Современные информацонные технологии для гостиниц: (812) 924-91-51, contact@prohotel.ru

Социальные сети для отеля


На сегодняшний день практически все web-мастера и оптимизаторы придерживаются мнения о том, что любая полноценная и продуманная стратегия продвижения сайта не может обойтись без его социальной оптимизации. Социальная оптимизация - это группа работ, проводимых на продвигаемом сайте, направленных на привлечение внимания пользователей с социальных сетей. Все мероприятия по продвижению интернет-проекта в социальных сетях могут быть объединены в две основные группы. Это внутренняя и внешняя социальная оптимизация. Мероприятия по внутренней социальной оптимизации проводятся непосредственно на страницах сайта. Здесь устанавливаются на страницы проектов кнопки социальных сетей, количество которых может быть различным в зависимости от целей ресурса, внедрение форм комментирования контента в структуру web-документов, форм подписки на новости и так далее. Что касается внешней социальной оптимизации, то она проводится непосредственно на страницах самих социальных проектов. Это такие известные каждому web-мастеру мероприятия, как создание и развитие различных тематических групп и сообществ, публикация ссылок ресурса на страницах сторонних тематических корпоративных страниц и так далее.

 

Как роль играют социальные сети для отелей?

Социальные сети - это живое сообщество, публика, которая может быть привлечена именно к Вашему бизнесу. Более одного миллиарда людей зарегистрировано на Facebook! Каждый третий россиянин заглядывает на «Вконтакте». Самые используемые социальные сети, активная работа в них, правильное продвижение способны генерировать до 40 % от общего трафика на официальный сайт гостиницы! Google+, Foursquares, Instagram, Youtube, Vkontacte, Facebook, Twitter и еще множество других сервисов активно используются для продвижения сайта гостиницы. Через публичные страницы социальных сетей можно рекламировать дополнительные услуги, предоставлять скидки и «шерить» специальные предложения. Социальные сети дают возможность гостиницам быть ближе к клиенту, лояльнее и современнее.

Преимущества социальной оптимизации

  1. Привлечение более целевой аудитории, а значит и более качественного трафика.
  2. Лавинный эффект повышения посещаемости (пользователи сами рассказывают о вашем сайте своим друзьям, а те – своим друзьям и т.д.), дополнительная раскрутка сайта
  3. Посетители с социальных сетей лучше влияют на поведенческие факторы (дольше просматривают сайт, открывают больше страниц, любят комментировать статьи и т.д.).
  4. Продвижение в соц. сетях выходит дешевле и проще, нежели в СЕО.
  5. Продвижение в соц. сетях более надежное, т.к. в поисковой оптимизации вы можете и не получить желаемый эффект, прикладывая усилия на раскрутку сайта.